1. удобство заказа? обычное. ни чем не отличающееся от большинства нормальных магазинов. 2. Доставка? в моем случае - ниже среднего. Доставили в оговоренный день. Другое дело, что курьер перед доставкой мне звонил, но при этом мне не сообщили, что заказ не полностью укомплектован, что в моем случае было критично. Заказал роутер, NAS и 2 Жестких диска к нему, для организации RAID. Сотрудник инет магазина довольно оперативно связался со мной, и сообщил, что с роутером ничего не получится. Ладно, я по телефону откорректировал заказ и здесь в принципе нет претензий. Самое интересное случилось в день доставки. NAS приехал, а вот жесткий диск всего ОДИН. т.е. курьер, звонивший заранее, знал об этом, но не соизволил сообщить. Расчет на то, что курьер уже приехал и покупатель врядли откажется от покупки? Напрасно. Если бы экономически было выгодно купить это все в другом месте, сэкономив на доставке, я бы тут же отказался бы от покупки. Т.к. цена у NAS была довольно таки хороша, тут магазину плюс, я совершил покупку. Казалось бы, на этом можно ставить точку, все рассчитано и принято взвешеное решение. Но тут курьер сообщил, что привезем вам в понедельник такой же диск, по такой же цене, с бесплатной доставкой. Ну я как бы за язык не тянул, но раз уж назвался груздем... Эти же слова мне подтвердил сотрудник по рекламациям, некто Александра: '2012/10/12 Александра Добрый день Приносим извинения Второй диск привезем вам в ПН Спасибо!' Что ж, если компания делает документальное подтверждение, можно и поверить. Как вы догадываетесь, в понедельник никакого HDD мне не привезли, и далее все общение со мной было прекращено. В моем понимании, при текущей конкуренции в Москве интернет-магазинов, репутация и сервис занимают львиную долю. Не говорить лишнего - тоже надо уметь, а пообещал - держи слово. Иначе будет такая оценка, которую я поставил. Заказ 12101320. BR, Pavel