Заказали МФУ Panasonic KX-MB2030RUW и пару картриджей к нему. Принтер проработал на одном картридже нормально(около месяца). После того как мы установили следующий картридж, который мы купили у этой же конторы(Невообразимо.ру), принтер проработал пару часов и начал печатать с белыми полосами. Я позвонил в эту контору. Меня достаточно грубо послали в любой гарантийный сервис. Я нашел официальный сервис и отдал в гарантийный ремонт. На следующий день нам позвонил мастер из гарантийного сервиса и сказал, что ни о каком гарантийном сервисе речи идти не может, т.к. тонер, который находится в устройстве - ФАЛЬШИВЫЙ(НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ). Этот фальшивый тонер как-то определенным образом магнитится. Короче, итог такой, что тонер засыпал все внутри и примагнитился абсолютно ко всем деталям и испорчено какое-то стекло. Ремонт будет стоить соизмеримо стоимости устройства, и естесственно не по гарантии. Я позвонил в эту компанию(Невообразимо.ру) с вопросом, 'Как будем решать' и был очень грубо послан на сайт в условия возврата. Принцип их работы таков, вся связь только по электронной почте. Рассмотрение от 2-х дней. Ключевое слово - 'ОТ'. Слов 'ДО' у них нет. Это мне объяснила девочка по телефону, когда я звонил через полторы недели после отправки первого письма и отправки им пары копий таких же. Ни адреса ни телефона их отдела возврата никто не дает. Добрый голос девушки меняется сразу же как только я объясняю, что звоню по поводу гарантийного случая. Вам решать, общаться ли с такой конторой(Невообразимо.ру). Пока я ответа никакого не получил. Девушка сказала, 'Так прошла же ВСЕГО неделя(после последней копии письма)'. Обходите эту контору стороной!