17 сентября 2012 года был привезён заказ №1209268 в котором я заказал DECT телефон Gigaset S810 и зарядное устройство к нему. Когда я делал заказ, то уточнил у менеджера, совместим ли телефон к зарядному устройтву. Меня уверили, что совместим. При проверке на месте оказалось, что они не совместимы. От зарядного устройства я отказался сразу. Прийдя домой, я понял, что телефон без зарядного устройства мне не подходит, т.к. база должна стоять в одном месте, рядом с розеткой, а трубка будет в другом. В результате долгих раздумий я пришёл к выводу, что на основании п.4, ст.26.1 Закона 'О защите прав потребителя' я могу заменить этот товар на другой. Что я и попытался сделать. Позвонив по их телефону и рассказав ситуацию, менеджер пообещала уточнить у руководства и перезвонить мне. Ждал ровно сутки. Звонка не дождался. Уведомил о моей проблеме по эл.почте. А в ответ тишина уже третьи сутки. Видимо, ждут, когда 7 дней пройдет. Можете представить, если бы это было более дорогое оборудование, например телевизор? Магазину могу сообщить, что в Ваших услугах я больше не нуждаюсь. Купил я зарядку в другом месте. По подробным оценкам хочу пояснить: По доставке не понравился большой срок - для Екатеринбурга - почти 10 дней. По качеству поставил плохо только из-за неправильного формирования заказа. К качеству самого телефона претензий пока нет. А к самому магазину из-за некомпетентности менеджера и отвратительной работе отдела по рекламациям ставлю большой минус.