5 июня 2012 был куплен по безналичному расчёту сервер Dell T110-II, как и всех привлекла низкая цена. За несоблюдение сроков поставки товара сделали бесплатную доставку(единственный плюс). В процессе установки ОС стало понятно что сетевой контроллер не работает, просто нет link`а. 6 июня начались проблемы. Для того чтобы переговорить со старшим менеджером нужно позвонить раз 15. Менеджер по рекламациям очень важный человек, она не общается с клиентами по телефону (судя по всему рекламаций у них хватает) только почта. И всё же мне удалось с ней и поговорить, и увидеться. 8 июня они приняли товар на экспертизу (сумма в 28 т.р. уже неделю как перечислена). на момент написания отзыва уже прошло две недели 'экспертизы' (именно так '' у меня нет ни номера заказа, ни контактов сервисного центра). обязательно отпишу обновления этой истории. Из нетленок этого невообразимого продавца стоит отметить: 1. на претензии на невозможность переговорить со ст. менеджером мне посоветовали завести электронную посту только ради этого. 2. Цитата ' в отдел продаж вынесено решение, позволяющее всем менеджерам не общаться с вами' (точно так же мне говорили что у них распоряжение бросать трубку) 3. из договора '7.2.2. Покупатель имеет право на 15 (пятнадцати) минутную проверку товара при получении.' И вообще прежде чем покупать там, почитайте ссылку 'договор' на их сайте. и имейте ввиду в этом магазине вам на встречу не пойдут, мне во всяком случае не пошли. Этот магазин не ужасен, если вы купили вам это подошло/это не брак/никто не накосячил - всё ок. Но вот если возникли 'рекламации' ждите войны. С первого звонка я понял что им легче ругаться с покупателями, чем уступить или пойти навстречу. Жаль что у нас до сих пор завоёвывают покупателя не сервисом, а ценами. UPD Сегодня 3-е июля, мне никто не звонит и не пишет по поводу моего зказа. я уже не удивляюсь хамством и наплевательским отношением к клиентам в этом магазине. месяц назад я оплатил товар нет ни денег ни товара.