В последнее время рынок интернет услуг растет громадными темпами, многие фирмы не следят за качеством предоставляемых услуг. К сожалению, Навиглон - типичный такой представитель. Заказ 5211. Курьер привозит видеорегистратор, на месте проверяется видеозапись. Собака была зарыта в том, что вместо речи записывался треск, как будто видеорегистратор при съемке находился в старом классическом советском тракторе. И проблему эту можно было заметить лишь на другом проигрывателе. При последующем телефонном звонке в Навиглон задал вопрос, проверяют ли они аппараты перед передачей курьеру. Оказалось, что нет. Курьер берет со склада и везет его покупателю. Т.е. качество товара магазин не интересует. Также как и не интересует его обмен (курьер приедет за Ваши деньги), возврат денег... все это предстоит делать за свой счет в свое свободное время. На вопрос о некачественном звуке в Навиглоне ответили, может так и надо. Т.е. будете записывать разговор с кем-нибудь, вместо речи будет не пойми что. Действительно, наверно так и надо.... Так что я присоединяюсь ко всем негативным отзывам. P.S.: кто-то писал про цены... походив по КЦ Буденовский, можно найти магазины с такими же ценами...