• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • navigator-market.ru
  • Отзыв №3392947
navigator-market.ru

navigator-market.ru

  • Сайт: navigator-market.ru



М
Мартыненко Ирина оценил 04.09.2015
Оценка:
Позвонила в магазин заказать в подарок мужу видеорегистратор. Дружелюбный менеджер предложил другую более интересную модель: видеорегистратор+антирадар+навигатор Subini. Товар доставили вовремя и на следующий день мы с ним уехали на машине в отпуск. К сожалению, через 3 часа работы навигатор 'завис', а на следующий день аппарат просто отказался включаться. По возвращению магазин принял у нас аппарат и с подтверждением брака после проведения экспертизы выдал новый. Чему я была рада - все-таки подарок. Но на следующий день после 2,5 часов работы навигатор выдал окно с ошибкой, которое при попытке закрыть его дублировалось, и отказался загружаться. Пришлось опять ехать в офис. Менеджер посокрушалась, сказала, что сейчас по Subini сплошные возвраты, товар у меня приняла, составила сама на компьютере заявление о возврате денег с указанием того, что и второй аппарат с браком, принят у меня в полной комплектации и внешний вид 'новый, без следов эксплуатации'. Распечатала заявление на бланке компании, мне осталось только расписаться. Я была очарована пониманием и дружелюбием сотрудников магазина. Но через 10 дней (установленных Законом) деньги мне не вернули, а еще через 5 дней позвонили и сказали, что пришел новый аппарат, который я могу забрать. Деньги отдавать категорически отказываются. К сожалению, буду вынуждена ввязаться в процедуру подачи заявлений в Роспотребнадзор, Прокуратуру и иск в суд. Была в Отделе правовой защиты прав потребителей и там юрист сказала, что на днях у них был мужчина с жалобой на эту же компанию, но он 3 раза сдавал свой товар. Конечно, данная информация бездоказательна, может, юрист таким образом решила меня поддержать. Понятно, что у менеджеров работа такая: любой ценой удержать деньги, но покупателю от этого не легче.
Позвонила в магазин заказать в подарок мужу видеорегистратор. Дружелюбный менеджер предложил другую более интересную модель: видеорегистратор+антирадар+навигатор Subini. Товар доставили вовремя и на следующий день мы с ним уехали на машине в отпуск. К сожалению, через 3 часа работы навигатор 'завис', а на следующий день аппарат просто отказался включаться. По возвращению магазин принял у нас аппарат и с подтверждением брака после проведения экспертизы выдал новый. Чему я была рада - все-таки подарок. Но на следующий день после 2,5 часов работы навигатор выдал окно с ошибкой, которое при попытке закрыть его дублировалось, и отказался загружаться. Пришлось опять ехать в офис. Менеджер посокрушалась, сказала, что сейчас по Subini сплошные возвраты, товар у меня приняла, составила сама на компьютере заявление о возврате денег с указанием того, что и второй аппарат с браком, принят у меня в полной комплектации и внешний вид 'новый, без следов эксплуатации'. Распечатала заявление на бланке компании, мне осталось только расписаться. Я была очарована пониманием и дружелюбием сотрудников магазина. Но через 10 дней (установленных Законом) деньги мне не вернули, а еще через 5 дней позвонили и сказали, что пришел новый аппарат, который я могу забрать. Деньги отдавать категорически отказываются. К сожалению, буду вынуждена ввязаться в процедуру подачи заявлений в Роспотребнадзор, Прокуратуру и иск в суд. Была в Отделе правовой защиты прав потребителей и там юрист сказала, что на днях у них был мужчина с жалобой на эту же компанию, но он 3 раза сдавал свой товар. Конечно, данная информация бездоказательна, может, юрист таким образом решила меня поддержать. Понятно, что у менеджеров работа такая: любой ценой удержать деньги, но покупателю от этого не легче.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru