Я была рада, когда нашла в магазине Naviburg.ru, сумку футляр Armor для Samsung S8600/Wave 3 black, которую не смогла найти в своем городе. Магазин откровенно проигнорировал мою заявку. Ни ответа, ни привета... Я писала им несколько раз, отправила свои данные, ждала счет на оплату, а не удостоилась даже культурного отказа. Очень жаль. Это, по меньшей мере, невежливо. Если магазин Naviburg.ru не хочет доставлять товар в другие города, тогда это нужно указывать на сайте. Во времена рыночной экономики и конкуренции идет борьба за каждого покупателя. Я часто заказываю товар в интернет-магазинах России и Украины, но с подобным отношением столкнулась впервые, была очень удивлена и разочарована. С таким подходом к делу желаю магазину Naviburg.ru не растерять всех остальных покупателей, если они еще сами не разбежались... Удачи!!!