Очень маленькое помещение. Там реально тесно. Это франчайзи. Только сайт и вывеска.
Был записан на шиномонтаж 28.10.2016 в 12:00. Понимая, что в это время года услуга востребована, приехал за 20 мин. Поскольку оба (их два) места были заняты, я обратился к мастеру с просьбой позвонить мне за 1-5 минут как подойдёт моя очередь. В это время я собирался купить хлеб в соседнем магазине. Молодой человек с бородкой воспринял мою просьбу с неким раздражением. Он указал на некую машину и сообщил, что я смогу заехать на СТО после неё. Я сообщил, что записан на 12 и поинтересовался когда мне следует подъехать чтобы заехать на СТО. Мастер поинтересовался работой моего слуха. Около получаса я просидел в машине. Поскольку в назначенное время заехать на СТО мне не удалось, не были ясны и перспективы замены колёс, да и в дополнительных медицинских услугах я не нуждался, был вынужден ретироваться на другую станцию.