Прочитав большинство плохих отзывов я пришёл к выводу что это всё это правда!!!!!! Приобрёл радио систему (AKG WMS40Pro single vocal) в ходе проверки выявился дефект, что пропадает звук при воспроизведении речи – обратился 3 марта с претензией в магазин, отправили в сервис центр на Нагатинской набережной 40/1 стр. 5 – приехал и узнал что по этому адресу расположена электро-щитовая станция. Вернулся в магазин, с горем пополам приняли микрофон и обещали сами 5 марта отвести в сервис – заехал 10 марта в магазин, дабы узнать как дела – и вот хохма моя радиосистема так и валяется на полу не кто даже ей и не занимался. Объяснили что главного менеджера по работе с клиентами нет, и он будет только 16 марта. 16 марта звоню узнать, как дела отправили в сервис радиосистему или нет. Свершилось чудо, попадаю на главного менеджера и узнаю, что всё в сервисе и на следующей неделе всё будет готово. Звоню сегодня 23 марта узнать, как дела на менеджера не попал но сообщили что сервис не каких проблем не выявил и радиосистему можно вечером забрать. Конечно, не каких подтверждающих документов из сервиса о проверке частоты и стабильности радио сигнала нет – а вся проверка заключилась в том, что мастер поговорил в микрофон с расстояния 2 – 3 метров и тем самым сделал заключение о работе радиосистемы. Единственный казус в том что я и не обращался с претензией о не рабочей радиосистемы а о проверке частоты и стабильности радио сигнала. Само-сабой, я остался не доволен, а обменять не качественный товар мне отказали. Проще говоря, все гарантийные обязательства и сервис просто фикция. Давайте разбираться, в магазине появилась акция на эти микрофоны со скидкой 50% - сами подумайте, кто будет продавать качественный товар с такой скидкой – выходит бесплатный сыр только в мышеловке. Результат: 1 товар не соответствует качеству, 2 потраченное время и деньги, 3 общее мнение о работе магазина и отношении к клиенту.