По телефону пытался дозвонится - никто трубку так и не брал. Заказал товар по ICQ: всё прошло быстро и удобно. Заказал доставку товара самовывозом. На сайте подробную карту проезда не нашёл (лучшеб чтоб она была), но затруднений найти их склад труда не возникло. Если на машине то въезд платный. Товары на складе хранятся в не очень надлежащем виде (грязные стены и полки, на вид отсутствует отопления и т.д.). Гарантийные талоны на некоторые товары находятся отдельно на полках, а не самих коробках из под изделия. Качество упаковки оставляет желать лучшего (об этом ниже). Стоя в очереди, слышал как один сотрудник говорил другому, что товар перед отправкой следует запаковать скотчем, а то он дорогОй. Обслуживала меня женщина (кажется зовут Ирина). Первоначально при выдаче товара - выдали совершенно не то (по цене даже стоило дороже, что я заказывал, но решил всё же взять своё). Коробка этого изделия хоть и была целой, но очень пыльной и довольно таки грязной. После моего замечания что товар не тот: принесли мой товар. Коробки были немного порваны и уже вскрыты (налицо нарушение товарного вида изделия). Как мне объяснили коробки все такие, другого товара нет. Проверка изделия на работоспособность нареканий не вызвала - решил брать. Гарантийный талон взяли с полки, он тоже был довольно таки пыльный. Кладовщик (как представилась мне женщина) заполнила гарантийный талон не полностью (без подписи). На моё замечание, сказано что она не продавец и подписывать ничего не будет (только печати). При моём ознакомлении с документами о выдаче товара (где требуется моя подпись), была попытка мне помешать это сделать (мол много времени занимаю, хотя прошло с момента выдачи мне товара минут 5, и за мной очереди никакой не было). Теперь только понимаю, что в данных документах следовало бы сделать запись о повреждении упаковки товара.