Добрый вечер! Не обращая внимания на плохие отзывы, все же решила заказать в этом магазине электробритву. Заказ № 45505 разместила в 15:12 через сайт, письмо с адреса 'MoskvaByt.ru' <,order@moskvabyt.ru>, о том, что заказ успешно принят, моментально пришло на электронную почту. Весь день проходила с телефоном в руках, опасаясь пропустить звонок менеджера. Звонков не было. И что в итоге? В 17:17 мне приходит письмо на электронную почту с адреса Кокорин Денис <,denis@moskvabyt.ru>, о том, что со мной невозможно связаться по указанным мной телефонам. Не нужно торопиться кричать, что 'возможно Вы неверно указали номер'. - НЕТ! Я проверила неоднократно, прежде чем оформить заказ и в вашем письме-роботе все тоже указано верно. Вывод очень простой - мне никто не пытался дозвониться, а просто отмахнулись, как привыкли делать, судя по отзывам. Кстати, я откликнулась на просьбу Дениса 'свяжитесь с нами по телефону (495) 287-07-87. Дозвониься невозможно. Желания работать с этим магазином больше нет. Приобрету электробритву в другом месте, даже если менеджер (опять стажер?..) соблаговолит дотянуться до телефона.