Приобрел в данном магазине газовую плиту Гефест. Ее соответственно привезли, подняли в квартиру. Все в целом хорошо, но когда подключил ее, то обнаружил неисправность одной камфорки. Позвонил соответственно в магазин, где мне вежливо объяснили, что надо обращаться в их сервис центр и там все вопросы будут улажены. С трудом дозвонившись до сервис центра, мне не очень вежливо объяснили, что я плиту подключать сам права не имел (мои права их касаться не должны вообще-то) и что нужно сначала вызвать их платного специалиста для проверки подключения. Когда я попытался попросить просто прислать мне мастера за деньги (т.к. тащить плиту обратно или на экспертизу мне совершенно не хотелось), начали орать про какую то лицензию, которой у них нет и т.д., причем совершенно не слушая собеседника. В итоге вызвал мастера, который все починил, сказав что это заводской брак. Я все понимаю, покупателя можно много куда послать вполне законным путем и обидно что у магазина именно такая стратегия.