Категорически не рекомендую пользоваться услугами этого магазина! У них сплошь нарушения Закона о защите прав потребителей и Правил продажи товаров дистанционным способом (Пост. Прав. РФ от 27.09.2007 г. № 612). Покупал распрямитель для волос, с доставкой около 4900 руб. Привезли вовремя - единственная звезда. Через пару дней решил отказаться, имею право - см. выше (ст.26.1 Закона, ст.21 Правил). Что выяснилось? 1. Операторы на сайте полностью идут в отказ, информацию об адресе, телефоне, режиме работы продавца для сдачи (обмена) товар не дают, отправляют в сервисный центр, но мне-то он зачем, у меня товар не ломался. 2. Не дело операторов вольно трактовать при разговоре законодательные и нормативные акты. 3. Не добившись от операторов правды решил изучить состояние вопроса. Что выяснилось? 3.1. На странице сайта 'О компании', вы не найдете телефонов продавца и режим работы, указан только адрес ООО 'СпецЭкспорт'. Каждый ли готов не известно куда и в какое время подъехать выяснять отношения. 3.2. На печати, стоящей на бумажке с наименованием товара, и на кассовом чеке указано ООО 'Прогресс', что напрягло, т.к. на сайте про это ООО ни слова. 3.3. Пробил по инету через указанные номера ОГРН (на сайте) и ИНН (на чеке) эти организации. Сайт ФНС России подтвердил адрес ООО 'Спецэкспорт' и выдал адрес ООО 'Прогресс' - ул. Южнобутовская, 113. По инету нашел телефоны этих контор, которые ожидаемо были либо заблокированы, либо не зарегистрированы. Съездил на Южнобутовскую, 113 (фомально по кассовому чеку они мне продали товар) - никакой вывески (таблички, бумажки) с названием ООО 'Прогресс' не нашел. 4. В итоге - нет информации куда обращаться по поводу сдачи (замены и т.д.) товара. 5. Буду обращаться в Роспотребнадзор - куча административных нарушений. 6. Не верьте информации на стр. Гарантия. Пост. Прав. РФ № 55 относится к ст. 25 Закона, а это розница, здесь же дистанционный способ - ст.26.1. Про замену в теч. 7 дней врут, всюду введение в заблуждение покупателей.