Хотела в вашем магазине приобрести пылесос.И мне была необходима консультация менеджера, т.к. я выбирала между двумя видами этого пылесоса. Мне нужно было понять всего навсего какие различия между ними, и была готова оформить заказ. Менеджер, который был долго занят, видимо консультировал др. покупателей, мне не мог предоставить сравнительные характиристики интересующих меня моделей, по причине отсутствия одного из товаров. Но также он мне не смог рассказать и о имеющемся в наличии товара, ответ был такой: ' а что обычный моющий пылесос'. И как вы думаете , можно приобрести в интернет магазине товар с полученной такой консультацией? Конечно же я в вашем магазине ничего не куплю после такой консультации. Есть много др. магазинов, которые заинтересованы в продажах. Я считаю, что во время экономической ситуации, да и не только за каждого клиента нужно бороться, т.е. надо уметь продавать. Но менеджерам всё равно, это больше должно интересовать собственников бизнеса. Одназначно, я из своего круга знакомых не порекомендую обратиться в ваш магазин, короче говоря, я осталась недовольна вашим магазином. Спасибо!