Заказывал нагреватель Ariston ABS SLV PW 50V Slim(заказ 30156). Менеджер отзвонился быстро, курьер приехал вовремя. При приемке я ограничился беглым визуальным осмотром товара и отдал деньги. При детальном рассмотрении выяснилось следующее: 1. Упаковка производителя нарушена, инструкция и гарантийный талон (без даты продажи) валяются внутри коробки без какой-либо упаковки или пакета 2. Кабель электропитания уже смонтирован, хотя согласно инструкции монтаж производится потребителем 3. На вводном и выходном патрубках нагревателя следы монтажа (содрана краска, коррозия) 4. На вводном и выходном штуцерах также следы монтажа (царапины от гаечного ключа) 5. Внутри нагревателя остатки воды Я связался с магазином, менеджер Наталья заявила, что все нагреватели проходят функциональную проверку на заводе-производителе, и все вышеперечисленное - следы этой проверки. Служба технической поддержки компании Ariston (783-04-40) сообщила, что проверки, которые могли бы привести к подобным последствиям, на производстве не проводятся. Я уверен, что данный товар - б/у и продан мне под видом нового. В возврате или замене товара Наталья мне отказала. Тщательно проверяйте технику, если все же решитесь сделать заказ в этом магазине. О данном случае мной сделано заявление в Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы и в РосПотребНадзор