нет связи с магазином, вводят в заблуждение клиентов
Обращаюсь ко всем потенциальным или бывшим клиентам данного магазина! Моя история: неоднократно делала у них заказы, но с последним не повезло. Заказанное белье не подошло по размеру, оставлять смысла не было, вернула почтой обратно. Около месяца-тишина,пока с вопросом где же деньги, к ним сама не обратилась. Судя по отзывам-это их практика. Ответ один-к возврату не подлежит. Вся моя упорная переписка и ссылки на законодательство-безрезультатно. Когда им просто нечего ответить-они мочат, или шлют по кругу шаблонные ответы. Поэтому, уважаемый магазин, все-таки прошу ответить мне на мой запрос 634938, основываясь на законодательстве касательно именно дистанционной торговли, ведь именно таковой вы занимаетесь. Соответственно, и основываться в своей деятельности вы должны именно на них. Мне не понятны ваши шаблонные ответы, которые шлете всем клиентам. В случае, отказа будем вынуждены обращаться в вышестоящие органы. А всем, кого 'кинул' этот магазин предлагаю сообща обратиться в прокуратуру. Всем желающим-пишите.