Оперативное извещение о ходе обработки заказа по e-mail и доставка заказа Пони Экспресс.
На этом достоинства, похоже, заканчиваются. Заказала 7 купальников. Позвонили через пару дней, сказали что заказ готов и направляется в транспортную компанию. Я уточнила у оператора: ' Я заказываю несколько купальников пограничных размеров - велика вероятность что часть из них мне не подойдут. На сайте написано что возврат за счет покупателя. С этим я согласна. Какой транспортной компанией можно вернуть не подошедший товар,в какой срок и куда вернут деньги? Ответ: 'У нас отлажен процесс возврата. Никаких проблем! Вернуть можете почтой России'. И НИ СЛОВА О ТОМ ЧТО ЗАКАЗ СКОМПЛЕКТОВАН НЕ ПОЛНОСТЬЮ И ИЗ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА БУДЕТ ВЫЧТЕНА СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ В СЛУЧАЕ ВОЗВРАТА. На сайте об этом информацию тоже не нашла. На мои 4 купальника это почти 800 рублей. Золотая доставочка! ТАКЖЕ ОПЕРАТОР НИ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЕРНУТЬ КУПАЛЬНИКИ ПО ПРИЧИНЕ ТОГО ЧТО ЭТО БЕЛЬЁ!!! Почитала отзывы. Совсем расстроилась.Направила сегодня в магазин запрос 726538 на возврат не подошедших купальников (у одного не подошла модель лифа, а остальные - жуткие маломерки в плавках). Жду ответа. Обязательно отпишусь о результате. Пока ощущения от заказа только отрицательные:(
Оперативное извещение о ходе обработки заказа по e-mail и доставка заказа Пони Экспресс.