Общение только через электронную почту, в моем случае просто игнор. Не всегда по факту товар есть в наличии.
Первый раз заказывала комплект фирмы Gaia еще пару лет назад. Белье это знала, поэтому проблем не возникло. Не было трусиков, так что пришлось довольствоваться только бюстгалтером. Недавно решила сделать еще заказ. Выбрала 3 бюстгалтера, оплатила сразу картой на сайте (магазин то вроде проверенный). Потом правда выяснилось, что одной позиции нет в наличии. Попросила заменить размер. Снова сообщение, что нет в наличии. Хотя на сайте в этот момент показывало наличие и первоначально выбранного и замены. Попросила прислать информацию о фактическом наличии - послали смотреть на сайт. Там же ВСЕ В НАЛИЧИИ, НО ВИРТУАЛЬНО (((( Потом тишина на 2 недели. Пара писем с моей стороны с вопросами. Потом сообщение о том, что товара нет в наличии и они вынуждены отменить заказ. На мой вопрос о возврате уже оплаченной суммы, ответили, что в ближайшее время все вернут. Сегодня уже 11й день, денег нет. На мои сообщения не отвечают. Чувствую, придется долго разбираться. Ругаю себя, что оплатила онлайн ((( Не думала, что так попаду.