Кратко о долгом общении с этим магазином. Не дай бог, если вам вдруг попадется брак в купленном товаре: можете сразу забыть и про деньги, и про обмен/возврат. Схема работы выглядит примерно так: продать, и забыть. Никто ничего не решает, а только переводят стрелки друг на друга: магазин - на свой собственный СЦ (хотя упорно делают вид, что это сторонняя организация), который чинит их 'серую' технику, СЦ - на магазин, магазин - на 'менеджера по претензиям' который бывает трижды в неделю, и мотает Вам нервы с одной целью - лишь бы законные 2 недели на обмен/возврат прошли. Раз в квартал практикуется еще более уморительный ход - меняется название ООО (за год на странице Маркета оно сменилось, по крайней мере, трижды), и 'Извините, за деятельность предыдущих владельцев сайта/компании мы ответственности не несем'. Нет, вру: могут еще забрать ваш аппарат на 'диагностику' и кормить две недели завтраками. Или самовольно починить, а потом 'Ой, какой возврат денег? Все работает'. Не связывайтесь, люди.