Заказав телефонный аппарат, приехал забирать из 'магазина'. Позвонил по местному телефону. Спросили номер заказа, сказали, что за мной выйдут, когда до меня дойдет очередь. Передо мной было еще 5 человек. Все ожидание происходило в помещении проходной, размером 10 кв.м. (примерно). Стоя. Ибо стулья на такое огромное количество народу там просто негде разместить. За 30 минут ожидания вызвали только одного клиента. И по какому же вопросу!? По вопросу возврата товара. Видимо возвратов намного больше, чем продаж нового товара, раз некому больше заниматься клиентами. По прошествии 32 минут было принято решение не одаривать сию контору моими денежными средствами, а отнести их другим людям, желающим и умеющим нормально организовывать свою работу и уважающих своих клиентов. Что и было совершено тем же вечером.