Продали мне смартфон Nokia Lumia 720 залоченный под испанский Водофон, в пункте выдачи на Шоссе Энтузиастов при покупке я проверил комплектацию, внешний вид, загрузку и вайфай, симки маленькой с собой не было и работоспособность телефона проверить не смог. Потом, когда вставили микросим, смартфон стал запрашивать пин-код, которого там не было и отказывался работать с сотовой связью. Попробовал несколько симок, на форумах посмотрел, пришел к выводу - смартфон залочен под оператора Vodifone в Испании. Я представить себе не мог, что такое бывает в больших интернет магазинах. В отделе претензий деньги за смартфон вернули, а вот деньги за чехол и наклеенную пленку - отказались возвращать, у чехла не было упаковки, а пленка, естественно, уже не товарная. Т.е. эти потери я понес по вине магазина. Придется сделать ложный вызов, хоть как-то душу отвести.