заказ №17018-11. 2 ноября заказал стиральную машину с доставкой в регион. В этот же день перезвонил менеджер, и, уточнил детали заказа. К вечеру пришла квитанция для оплаты в банке. 3 ноября оплатил. 7 ноября пишу письмо менеджеру с уведомление об оплате. Тишина. К вечеру 7 ноября удалось дозвониться. Выясняю, что моего менеджера нет на месте. Пытаюсь прояснить подробности судьбы своей техники, отвечают, что заказ на той же стадии, что и был. То есть снова Тишина. Попросил передать моему менеджеру связаться со мной. На момент 8 ноября никто не связался. До магазина дозвониться до сих пор не могу. 8 ноября вечер. Дозвонился до своего менеджера Олега. Заверил меня в том, что завтра(9.11) товар будет отправлен. 10 ноября. Пишу письмо в магазин с очередной просьбой дать информацию по моему заказу. Ответа нет. 11.11. Груз доехал до терминала нашего города(300 км от Москвы). Спасибо Микстайму. НО! Поволноваться пришлось. Убедительная просьба к магазину: для сохранения своего статуса добросовестного участника рынка, своевременно информируйте своих 'удаленных' заказчиков о процессе исполнения заказа. Еще раз Спасибо.