Доброе время суток уважаемые потенциальные покупатели! В магазине Mixtime я заказала стиральную машинку AEG(Electrolux). Начну с того, что в назначенное время машинку не привезли, доставку задержали на два часа. В итоге в машинке обнаружился мною брак в течение двух недель после приобретения. В магазине сказали, что необходимо, чтобы засвидетельствовал сервисный центр, хотя в законе о защите прав потребителей об этом не сказано ни слова. Я не стала спорить, сделала все как надо, направила все документы (письмо-претензию, заключение, товарный чек) по электронной почте. На следующий день договорились с магазином, что они привезут на замену мне новую исправную машинку в последний день от срока двух недель. В назначенный день доставки мне позвонил курьер и сказал, что сегодня он приехать не может и привезет товар на следующий день. Я собираюсь обращаться в общество по защите прав потребителей, потому что они серьезно нарушили мои права потребителя. Хочу заметить, что когда коснулось дело обмена товара, менеджеры (Александр и Георгий) стали крайне некорректными в разговоре с клиентом. В магазине абсолютно халатное отношение к клиентам, а бедные курьеры работают по одному человеку с тачанкой в паре. И это при том, что они работают с крупной бытовой техникой. Окончание истории обязательно напишу в следующем отзыве. Я знаю точно, что ни я, ни один из моих знакомых не обратится в этот магазин, и ВАМ от всей души не советую. Спасибо за внимание!