При заказе стиральной машины по телефону менеджер обещала привезти товар в более короткие сроки, чем оказалось по приезду в магазин. Объяснили, что это общее правило для них, ну да ладно. Привезли все в срок. После второго включения в машину перестала поступать вода. Позвонил в компанию, чтобы вызвать мастера. По телефону сказали, что вызов в любом случае будет стоить 1500 р. и уже в зависимости от причины поломки (моя вина - 2000 р. в час, вина производителя - бесплатно) будет конечная сумма. Мастер достал свои тапочки, разобрал верхнюю часть, сказал что произошел какой то сбой в электронике, все устранил. Вообще это говорят редкость для таких машин. Никакие деньги платить не понадобилось. С тех пор все супер. Машина реально отстирывает то, с чем не справляются другие, и делает это аккуратно.