Такая же проблема как и у девушки ниже. Хотел заказать монитор Acer 274. Товар достаточно редкий, распродаеться очень быстро и стоит дорого (от 23 до 28 тр). В пятницу прозвонил 5 магазинов с маркета. В наличии были только у Microbit и еще одного. Сделал заказ через сайт. Выбрал Microbit так как цена была чуть дешевле, а самое главное - множесто положительных отзывов на маркете. Менеджер позвонил в субботу с утра, спросил, подтверждаю ли я заказ. Потом сказал - все хорошо, заказано, в понедельник позвонят и скажут финальную цену с достакой в Самару (в выходные расчитать не могут) и отправят. На этом плюсы - вежливость, услужливость менеджеров и цена - заканчиваются. В понедельник мне никто не позвонил. Вечером после работы проверил почту. Письмо гласило 'к сожалению на данный момент эта модель зарезервирована, резерв сделали до Вашего заказа. Как только она освободится мы с Вами свяжемся.'. Я написал два или три письма, в последнем спросил - стоит ли мне вообще ждать, так как по письму не понятно если товар однозначно продан. Это все еще был понедельник. Прошло два полных рабочих дня (вторник, среда) - без ответа. Что имеем в результате: 1. Потеряно 4 дня, товар у другого поставщика закончился (теперь придется опять ждать 2-3 недели появления). 2. При возниконовении проблемы звонки вежливых менеджеров куда-то вдруг делись, последний рубеж - почта - тоже предательски молчит. 3. Есть клиент, который готов заплатить за товар 23-26 тр (и использовать магазин в будущем). Казалось бы - проясни ситуацию с резервом, извинись, скажи когда следующий завоз, предложи скидку или любые другие варианты - а в ответ тишина... Ожилал намного большего (по крайне мерее в плане комуникаций) от магазина с рейтингом в 5 звезд!