Заказывал зеркало напольное (артикул 2108) в подарок внучке на день рождения. Привлекла самая низкая цена. Отзвонились на следующий день после оформления через форму интернет-магазина. Просил доставить в день рождения.На что получил ответ, что, мол, товар идёт под заказ (хотя на сайте магазина об этом ни слова), а потому может привезём и в назначенный день, а может и на следующий. Ну, ладно, пришлось согласиться... В день рождения, конечно, не привезли. При этом, магазин не отзвонился. Но на следующий день - УРА !!! - привезли. Хмурый экспедитор поинтересовался: ' Что ? Распаковывать, что ль ? Cмотреть будете ?' ... 'Будем !!! А разве нельзя ???'- ответили мы. 'Оно, конечно, можно...Только не все смотрят' - с укоризной ответил он. Посмотрели...Зеркало - как зеркало. Даже не кривое. Только рама в одном месте (весьма заметном) - волнами (типа - ходуном). ' Ну и что ? Берёте или нет ?' - хладнокровно поинтересовался экспедитор. ' Нет уж !!! Не берём - зачем нам такая красота' - ответили мы, собрав остатки воли в кулаки. 'Ну, как знаете' - невозмутимо парировал он. ' А когда привезёте небракованную замену' - уже робко вопрошали мы. 'Вам позвонять' - был лаконичный ответ... Естественно, никто так и не позвонил... Через неделю позвонили в магазин мы сами. Объяснили ситуацию, на что получили всё то же: ' Вам позвонят !!!!'... Так и не позвонили... Ни извинений, ни хоть каких разъяснений... Связались с другим интернет-магазином и зеркало привезли на следующий же день в целости и сохранности. Правда, обошлось оно на 300 р. дороже,но без нервотрёпок. Так как же оценить сервис знаменитого Микробита ??? А никак !!! Может с компьютерной техникой у него и всё в порядке - не знаю, не заказывал. Да и что для Микробита зеркало стоимостью ~ 3000 руб. ??? Но солидная фирма - солидна и в 'мелочах'...