Ужас, а не магазин. Расскажу подробно. В четверг обратилась в данный магазин по поводу покупки стеллажа. Мне сказали, чтобы делала заказ через корзину, ладно, заполнила неудобную форму. Примерно в 15,30. Около 16,00 - позвонила, мне сказали, что сегодня уже информации по заказу не получу, звоните завтра. Звоню в пятницу, говорят: да, вашим заказом занимается Юля, сейчас соединим ляляля музыка, опять на первого оператора, ой сейчас еще раз переключу, ляляля музыка никто не берет. потом телефон отключается. Думаю ладно, человек покурить вышел, позвоню попозже. Забыла, очнулась только в 17,05 звоню - никто не берет, работают они в пятницу до 17,00. Звоню в понедельник, уже напряженным голосом спрашиваю: что с моим заказом, где счет? А мне отвечают: Так вам Юля выслала счет. Я говорю, что на почте ничего нет, отвечают: так вам выслали по телефону факс, тут я опадаю в осадок. КАКОЙ ФАКС? На этом телефоне никогда не было факса! На это заявили, что ладно, передадим сейчас Юле, чтобы выслала счет на почту. Сижу, жду. Проходит 2 часа. Счета нет ( и это я жду несчастный счет с четверга) Звоню, прошу соединить с Юлией, говорят она на обеде, я возмущаюсь, говорят, что это руководитель, мол какие проблемы? я ей все рассказываю, она говорит хорошо, через 10 минут Юля с вами свяжется. Через час приходит письмо по почте. Скопировано: В связи с технологическим перерывом на производстве срок изготовления продукции конец августа- начало сентября не ранее. И ЭТОТ ОТВЕТ Я ЖДАЛА ПОЛ_НЕДЕЛИ? Мне в четверг было сказано, что при наличии доставка 3-4 дня. Так неужели сразу нельзя было проверить наличие? Я сидела и ждала пол-недели, чтобы мне сказали, что в лучшем случае мой заказ будет в сентябре! Ужас. Прикол, что даже на мое ответное гневное письмо по этому поводу Юля ответила только спустя сутки вежливым посылом далеко и надолго. Вообщем если уж они счет высылают пол-недели с каждодневным моим прозвоном, то что будет когда оплатишь полностью товар и с доставкой??? Кошмар. Не советую.