Пока только жду доставку - и уже недовольна организацией доставки. 1. После 2 пропущенных вызовов (ну не всегда люди могут подойти к телефону) перезвонила сама, т.к. заинтересована в товаре. У меня по телефону спросили номер заказа, я назвала, но оказалось, что соединить меня со службой доставки не могут, мне остается только ждать еще раз звонка (зачем тогда спрашивать номер заказа?). Ну ладно. К счастью, в следующий раз я смогла ответить. 2. Интервал доставки - весь день. Хорошо, конечно, что курьер хотя бы за час позвонит, но необходимость быть дома с 11 утра до 20 вечера и не иметь возможности отъехать куда-то - это очень неудобно. Сколько имею дело с интернет-магазинами, раньше никогда такой проблемы не было (хотя бы можно обычно ограничить время доставки первой или второй половиной дня). Вот теперь жду доставку. Надеюсь, больше неприятных сюрпризов не будет...