Совершенно плохая доставка. Разместил заказ на сайте на кокон, наволочку и подгузники в период праздников. Числа 3-4 января. Через день звонит мне курьер и сообщает, что через час будет. При этом, что и от кого он везёт сообщить затруднился. После непродолжительных расспросов - выяснил что кокон. Я бы и рад его принять, но через час- никак при всём желании. Тем более, что менеджеры мне предварительно не отзвонились. Прошу перенести доставку - курьер говорит, что теперь в лучшем случае - только напослезавтра. ОК. Прошу его накануне вечером предупредить, что завтра будет доставка. Наступает послезавтра. Звонит курьер и снова сообщает что будет через час. Накануне, соответственно, не предупредил. А мы стоим в дверях уже в лыжи обутые. Но так как это кокон и подгузники (типа - очень надо) я отвечаю что ОК, час подождём, но адрес другой (в 15 минутах езды на машине по трафику). Курьер говорит - что ок - привезёт. Ждём-с. Через час звоню ему, а он мне сообщает, что произошла смена адреса, и время доставки поменялось, поэтому ещё через час. А мы всё это время в лыжах в коридоре - ждём его 'через час'. Я в негодовании и в возможно более мягкой форме отказываюсь от такой доставки. Катание на лыжах почти сорвано, мы без кокона. Тут же вечером заказываю у них же на сайте (ну дешевле всех, что сказать) но уже по телефону. Говорят что ок, всё привезём завтра или послезавтра. Я прошу ЗА ЧАС позвонить. Соглашаются. На следующий день звонит мне курьер и говорит что будет В ТЕЧЕНИИ часа. Я ему говорю что это меня не устраивает - мне час ехать. Курьер отвечает что в таком случае ещё наберёт. Проходит ровно час и что бы вы думали? Звонит курьер и говорит что он внизу (!). А я-то, соответственно никуда не торопился, ибо курьер обещал 'ещё набрать'. Кошмар! Переношу доставку ещё на день. Звонит, говорит что будет через час. Проходит два часа и вот он - курьер. Нет слов - одни эмоции.