03.03.2011 купили два кондиционера Fujitsu General моделей: ASH/AOH 07 и ASH/AOH 09. Привезли в тот же день, оценили стоимость работ по монтажу. Монтаж был назначен на 07.03. При монтаже начались проблемы, которые фирма не может решить по сегодняшний день. Наш дом утеплен и облицован плиткой. Дополнительные сложности монтажа мы оплатили по смете. В процессе работы монтажник разбил одну плитку, на следующий день утром мы заметили вторую лопнувшую плитку, которая в любой момент могла упасть вниз и составляла угрозу жизни людям. С трудом дозвонившись до монтажника, и объяснив ему сложившуюся ситуацию, был получен ответ: «У меня законный выходной». Также при включении одного кондиционера выяснилось, что он работает только как вентилятор! После МНОГОКРАТНЫХ звонков в офис 08.03 и 09.03 секретарь отвечала, что все ЗАБОЛЕЛИ, но обещала, что все исправят в ближайшее время. 11.03. монтажник наконец заехал для того, чтобы снять разбитые плитки и устранить неполадки в работе НОВОГО кондиционера. При снятии второй плитки монтажник РАЗБИЛ балконное стекло. Наружный блок неработающего кондиционера забрал с собой, заключив, что он неисправен и требует сервиса или замены. 12.03. бригадир монтажников наружный блок вернул. Не работал он потому, что монтажник при установке СЛУЧАЙНО СПУСТИЛ ФРЕОН. Замена и установка битой плитки и разбитого балконного стекла была назначена на 20.03. Мы прождали монтажника весь день, но он так и не приехал. Вечером, позвонив в офис, выяснилось, что монтажник и не собирался приезжать, плитку компания не купила, и, ВОЗМОЖНО, ее заменят к концу недели, т.е. 26.03.2011. Включая кондиционер, который якобы оказался исправным, все же достаточного охлаждения помещения не замечается. (Комната на 15 кв. м. – модель ASH/AOH 07). Постоянно присутствует ВРАНЬЕ и отговорки. В результате испорчен фасад дома, уже 10 дней нет возможности пользоваться теплым балконом. Испорчен праздник 08 марта. Один кондиционер НЕ РАБОТАЕТ исправно.