Не смог оформить заказ с самовывозом в Моск.обл (хотя такая опция в заказе была). Письменно задал вопросы: “...Вопрос – работает ли у вас доставка в пункты вывоза в ххххх (Московская область) или нет? Сообщите, пожалуйста, если “Отсутствует возможность для доставки!” – носит временный характер, то когда эта возможность появиться. С уважением, хххх” Получаю в ответ сообщение всего из 2-х (!) написанных слов - “пункты выдачи:” и далее копипаст московских точек. Ну ладно, автор ответа по-видимому, поспешил - не заметил вопросы (ни здрасти, ни обращения к клиенту, ни подписи – тоже списал на спешку). Попробовал оформить заказ с услугой “доставка почтой”. Опять трудности, одна из которых - не смог получить скидку по промокоду, полученному письмом: 'Уважаемый ххххх! Поздравляем! Только что Вы приобрели скидку в размере: 10% в магазине Meleon.ru...” Пишу второе сообщение, с подробным описанием всех недоразумений, встретившимися мне на пути желания все же сделать покупку. Выделяю пунктами и красным шрифтом старые и новые вопросы. Ответ не менее шедеврален, что и в первом сообщении (про отсутствие элементарного этикета уже ничего не думаю): “Вы можете оформить заказ по бесплатному номеру 8 800 200 33 73”. Это весь ответный текст. Может быть, здесь найдутся те люди из магазина, которые все же потратят немного своего времени на письменные комментарии потенциальному клиенту? Даты полученных мною отписок с адреса meleon: 1.Wednesday, November 21, 2012 3:52 PM, 2. Thursday, November 22, 2012 4:36 PM. В них же есть и мои обращения с вопросами. (Два балла поставил – за две отписки).