Не ожидал что, такой большой магазин, который постоянно висит по многим товарам телемагазина на первой странице и в Яндекс.Директе крутится постоянно, окажется таким туповатым. Сделал заказ - 2 музыкальных будильника с проекцией звездного неба. Адрес доставки - Химки, ул.Библиотечная 16. Оператор мне предложил самовывоз, ВНИМАНИЕ: в других Химках (улица Горшина, 2) и в течение 7-10 (!) дней. Если вы не в курсе, то мои Химки - Левобережные, а предложенный адрес находится в других Химках. Оператор мне говорит, что он не разбирается, где какие. Так посмотри на карте, блин! прежде чем звонить! мой адрес в меньше чем 800 метрах от МКАД и административно это Москва. Ну а про сроки в 7-10 дней я вообще промолчу. Второй вариант мне предложили Почтой. Вы по Москве Почтой отправлять будете? В наши дни, когда курьеры ездят на машинах (да и транспорт везде ходит), не иметь доставки за МКАД и считать это не Москвой, считаю полным тупизмом и отсутствием любого намека на клиентоориентированность. Говорю это с полной уверенность, сам работаю в интернет-торговле. Итого: потерянный заказ и плохой отзыв. Не умеете работать в Москве, отправляйтесь в деревню, там ваш 'сервис' еще как никак сойдет.