Мое сомнение по поводу этого магазина началось уже тогда, когда оператор не смогла найти мой адрес и сказала, что оформить заказ нельзя. После того как мы все-таки разобрались с адресом (через пол часа), она никак не могла определисьтя нужна ли предоплата или нет. Хорошо, что предоплату я не сделала. Оператором было озвучено, что доставка будет через 6-7 дней. На третий день в час дня (когда я естественно не ждала), мне позвонили и сказали, что доставка будет до пяти часов. Вообще в нормальных магазинах предупреждают за сутки сначала, потом за час-два до доставки или сразу при оформлении озвучивают день доставки. Сломя голову я полетела домой, пропустила от них 2 звонка. А когда перезвонила через 20 минут, услышала от доставщика такие нелестные комментарии, что разговаривать было противно. Потеряли заказ, сами виноваты. А начальству хотелось бы посоветовать сделать упор на вежливость и проф. обучение сотрудников и заказов будет больше. P.S. Заказала в другом интернет-магазине, привезли на следующий день и бесплатно.