Купил в данном магазине помпу Koolance PMP-450 (m239157 от 06/10/2012) сегодня мой представитель захотел вернуть данный товар согласно ст 25. п. 1 и ст. 26 ,но ему было отказано согласно 22 ст ЗЗПП(запись общение по мобильному телефону с сотрудником сервисного центра имеется) так же было предложено написать заявление на расторжение договора купли-продажи(что мой представитель и сделал)Т. е. сначала со слов ******* *. * . 10 суток рассматривается заявление на возврат, потом 3 суток ,а потом выяснилось (когда сотрудник стал вместе со мной перечитывать законы все таки согласился со ст.25 ЗЗПП, а был отказ по ст. 22 ЗЗПП ),и говорит дождитесь понедельника (мол будет руководство), так же сотрудник ваш (вообще судя по прослушенной записи) НЕ знает закон о ЗЗПП и необоснованно отказывает в возрате ( туже необоснованную информацию подтвердил 2-ой сотрудник сервисного центра ( с наколками),в итоге отказ в возврате товара (письменный мне отказ согласно 22 ст. ЗЗПП так и не дали),Итог один--потерянное время (которое в наше время стоит дорого) +отрицательный отзыв на маркете. Уважаемые руководители просьба разобраться в данной ситуации(объяснить сотруднику ******* *. *. (и второму сотруднику) ,что отказ был неправомерный,”надеть” на сотрудников бейджики, и расторгнуть договор купли продажи ,в противном случае буду обращаться в вышестоящие органы курирующие деятельность Вашей организации, ну а если это не поможет ,то в суд. C Уважением .