• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Бытовая техника

    • Климатическая техника

    • Крупная техника для кухни

    • Мелкая техника для кухни

    • Техника для дома

    • Техника для красоты
  • Дом и дача

    • Дача, сад и огород

    • Мебель

    • Строительство и ремонт

    • Товары для животных
  • Компьютерная техника

    • Аксессуары

    • Компьютеры
  • Спорт и отдых
  • Электроника

    • GPS-навигация

    • Аудио- и видеотехника

    • Портативная техника

    • Телефоны

    • Фото и видеокамеры
  • Главная
  • meijin.ru
  • Отзыв №754551
meijin.ru

meijin.ru

  • Сайт: meijin.ru



А
Аноним оценил 11.04.2012
Оценка:
Покупал планшет 10 апреля 2012 г. Выбрал этот магазин, потому что у меня сложилось впечатление, что там можно спокойно, без спешки, в доброжелательной обстановке проверить работу планшета до покупки - посмотреть на наличие битых пикселей, равномерносоть засветки экрана и т.д. Перед тем, как делать заказ, позвонил в магазин и спросил - можно ли посмотреть планшет и проверить его работу ДО оплаты. Услышал определенно утвердительный ответ и через пару дней сделал заказ. После этого мне перезвонил менеджер, и я ему задал тот же вопрос. Он был удивлен, и стал что-то говорить про сохранность запайки, пломб и т.д. Я уточнил у него, где на планшете обычно стоят пломбы? Может, на слоте для карты памяти? Или экран запаян в пластик? Все-таки он, посовещавшись с кем-то, сказал, что да, можно будет посмотреть товар до покупки. Итак, прихожу. Менеджер приносит счет и отправляет в кассу. Я завожу шарманку про то, что то, что хорошо бы проверить. Он ведет меня в отдел выдачи и оставляет там с двумя дядьками. Тот, который помоложе приносит планшет, достает его из упаковки и минут пять крутит в руках, рассматривая со всех сторон. Я тперпеливо жду. Потом говорю, что это я хочу посмотреть плашет. Угадайте, какая фраза следует? Сначала оплатите, потом смотрите. Потом все-таки дал мне его подержать в руках, причем оба рабочих все время отпускали какие-то замечания по поводу моих действий. О том, чтобы снять пленку с экрана, по их словам, не могло быть и речи. Мое желание вставить карту памяти вызвало нецензурную реакцию. Я понимаю, что рабочие склада не обязаны знать всех тонкостей общения с клиентом, но где тогда был менеджер? У меня не создалось впечатления, что в магазине наплыв клиентов, да если бы и так? Дату продажи в гарантийный талон не поставили. В общем проверить планшет толком не удалось, и настроение было подпорчено.
Ответить
Другие магазины
220 Вольт
19170 отзывов
Отзывы сотрудников о 220 Вольт
Cybermart.de - интернет-магазин
160 отзывов
Отзывы сотрудников о Cybermart.de - интернет-магазин
MebelMSK интернет-магазин
0 отзывов
Отзывы сотрудников о MebelMSK интернет-магазин
Palmstore.ru
1066 отзывов
Отзывы сотрудников о Palmstore.ru
Powertool
431 отзыв
Отзывы сотрудников о Powertool
RBT
15928 отзывов
Отзывы сотрудников о RBT
Stekswood
15 отзывов
Отзывы сотрудников о Stekswood
Акушерство
17806 отзывов
Отзывы сотрудников о Акушерство
ВоБаза
21 отзыв
Отзывы сотрудников о ВоБаза
ВсеИнструменты.ру
18993 отзыва
Отзывы сотрудников о ВсеИнструменты.ру
Двери Estet
73 отзыва
Отзывы сотрудников о Двери Estet
Деревянные окна Декон
4 отзыва
Отзывы сотрудников о Деревянные окна Декон
Доминик станки
1 отзыв
Отзывы сотрудников о Доминик станки
Дятьково Мебель
105 отзывов
Отзывы сотрудников о Дятьково Мебель
Краски ЭЛКОН
2 отзыва
Отзывы сотрудников о Краски ЭЛКОН
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Магазин КАРКАМ
882 отзыва
Отзывы сотрудников о Магазин КАРКАМ
Магазины Новая Голландия
18 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазины Новая Голландия
Мебель Виа
54 отзыва
Отзывы сотрудников о Мебель Виа
Московские окна
125 отзывов
Отзывы сотрудников о Московские окна
  • Варочные панели
  • Велосипеды
  • Видеорегистраторы
  • Инструменты
  • Мобильные телефоны
  • Ноутбуки
  • Пылесосы
  • Телевизоры
  • Утюги
  • Фотоаппараты
  • Шины
  • Электронные книги

Обратная связь

info@viberi-verno.ru