МФУ брал Canon. Приехали точно в срок, поднялись на лифте, подождали, пока проверю наличие механических повреждений, всё нормально. Вскоре обнаружился косяк: при попытке сканирования треть изображения не опознавалась вообще. Заводской брак считывающей головки сканера. Позвонил. Заменить отказались, сказали, что необходимо самому везти в техцнтр производителя и получать заключение, потом с ним в Мейджин и уже тогда поменяют. МНе, безлошадному, не ахти перспектива. Вариант два, привезти в центр Мейджина, потом ждать, пока довезут МФУ до техцентра производителя, получат заключение и тогда можно получить нормальный. Ну, уже чуть получше. Кое-как везу на другой конец Москвы. Приехал, показываю парню в техничке. Чешет репу, уходит. Возвращается, говорит, что можно прямо щас заменить на новый. Я прошу оформить доставку, так как на себе ещё раз везти я сдохну, гробик в общем тот ещё. Парень снова уходит, потом возвращается, говорит, что доставка завтра и бесплатная, выдаёт бумаги о получении МФУ. Тут всё клёво. На следующий день привезли. Подниматься отказались, сказали, мол, проверяйте на улице как хотите. И вообще, вам заменили картриджи только, всё там нормально, чернила закончились и вы вообще чё творите. Мне как-то очевидно, что проблему со сканером заменой чернильниц решить трудно. Я в непонятках снова звоню в техцентр, где мне сообщают: всё фигня, МФУ новый. Чёрт с ним, подписываю, беру МФУ. Машина оказалась действительно новой, вполне функциональной. Служит, проблем нет. Словом, неоднозначное впечатление.