Не могу объективно оценить качество обслуживания в торговом зале (так как заказывал через интернет) или богатство ассортимента (т.к. покупал у них то, что выбрал через Яндекс.маркет), но одно могу сказать с уверенностью - больше ничего у них покупать не буду! Почему? Все здорово, когда все как в сказке 'купил и работает годами'. Но если начинаются проблемы - их сервисный центр это что-то! Отношение к тебе такое, как будто ты у них что-то украл, а теперь на это еще и требуешь гарантийный талон. Как говорится 'друг познается в беде', и если судить о них по этому выражению - то друг из них - никакой! Когда у нас случилась беда, они от нас просто отвернулись.МФУ HP, приобретенный у них имел все признаки брака и по звонку к ним я был перенаправлен в сервисный центр HP, которые обменяли нам его на другой аналогичный. Практически сразу же выяснилось, что новый МФУ обладает аналогичными дефектами и было принято решение отказаться от сделки купли/продажи в виду повторяющихся дефектов. Однако предусмотренная законом процедура возврата денежных средств через продавца изделия не встретила понимания у работников магазина и они потребовали оригинальный аппарат, т.е. тот, который по их же направлению был отвезен в сервисцентр HP и заменен на другой! Несмотря на объяснения HP, о том, что неисправные изделия они утилизируют и прямые звонки к ним менеджеров HP по урегулированию претензий клиентов с гарантиями замены им возвращенного нами МФУ, они отказались от возврата денежной суммы. Было желание подать на них в суд и претензию в Роспотребнадзор, однако позже HP заменила нам МФУ на другую модель, в которой дефект отсутствовал.