Очень нравятся бесплатные и подробные консультации, которые можно получить куда бы ты не обратился. Можно позвонить по телефону, можно написать сотруднику вконтакте. Можно перейти по ссылке прямо на сайте и тебе на почту ответят, разъяснят что и как. Нравится то что в самом магазине можно испытать компьютеры, собираемые в МейДжин.
К сожалению, цены на многие товары кусаются. На маркете можно найти и дешевле, одними вежливыми консультантами, которым нужно платить, это не объясняется) Сервисный центр тоже не самое сильное место в некоторых возникающих вопросах. Если с товаром что-то не так, и у тебя закончилась гарантия, в сервисном центре с тобой и разговаривать не станут. Если бы в сервисном центре могли хотя бы осмотреть неисправную деталь, пускай за небольшую денежку, и вынести вердикт, было бы несколько приятнее. Или предложить свою помощь в поиске сервисного центра компании - производителя комплектующей.
Меняю оценку своего отзыва. В связи с тем, что недавно пропала возможность заплатить наличными при самовывозе, для меня этот магазин умер.