06.07.2010 г. после 18.00 попытался дозвониться в магазин на московский номер и заказать винный шкаф Liebherr (на сайте указан товар в наличии). Дозвонился с трудом. Получил ответ - московский склад уже закрыт, наличие на вечер не известно, звоните завтра, но есть в Питере и возможна доставка на 19.07.2010. …. На вопрос – почему так долго? – Ответ – машины из Питера ходят редко. Ладно, шкаф нужен, перезвоню. На следующий день звонок на номер в Питере. Оператор Диана. После просмотра всех складов, отвечает - поставка возможна на 16.07.2010 в Питер. Опять вопрос – Почему так долго? Ответ – Будет ехать с Московского склада. – Значит я могу забрать из Москвы? – Да. Звонок в Москву. – Могу я получить данный шкаф? – Да можете, 20.07.2010. – …… Почему так долго? – Он в Питере. Дальнейший разговор с оператором Дианой, только подтвердил отсутствие данного товара на их складах. В окончании разговора мне было предложено, если я не доволен, написать отзыв, этим предложением я и воспользовался. Вывод: Данный магазин очень не чистоплотно работает ….