Со дня моего заказа прошло 2 месяца. И ничего не изменилось. Хотя месяц назад менеджер фирмы просил меня убрать отрицательный отзыв за обещание все исправить. Складывается впечатление, что подбором кадров и их обучением в этой фирме не занимаются вообще. Почему? Потому что среди моих больных умственной отсталостью и шизофренией есть люди, уровень культуры которых на голову выше, чем у менеджера, который не отличается ни логической, ни эмоциональной адекватностью (в отличие от моих больных). Если первый месяц молчания можно было еще как-то обьяснить, то второй - это уже слишком. По поводу сознательного дезинформирования клиентов фирмы относительно условий приобретения у них товара менеджер не захотел даже разговаривать. И думаю, что все останется по прежнему. Нет контроля за выполнением заказов. Даже после предупреждения о написании полного моего отрицательного мнения о фирме менеджер палец о палец не ударил для того, чтобы исправить ситуацию. Это говорит о том, что имиджем фирмы ее сотрудники не занимаются, он им безразличен. Сознательное пренебрежение к интересам клиента я расцениваю как откровенную и сознательную наглость и хамство. Настолько отвратительного интернет-магазина за последние 10 лет я не встречал. Были конечно, иногда отчепенцы, но так или иначе они свою задачу выполняли. Таких сотрудников я выгоняю с треском, потому что, если бы я (или мои сотрудники) так относился к моим клиентам, все давно уже разбежались. А наши клиенты дорожат нами. Главный врач медицинского центра доктор медицинских наук, профессор Алтунин А.И.