Сделал на сайте заказ на 2 стабилизатора по 7500 т.р. каждый. Звонка не дождался, позвонил сам - заявили что стабилизаторов уже давно нет и более 2-х недель они их ждут. На вопрос, а почему тогда не написать об этом в карточке товара, чтобы клиенты зря не заказывали, не теряли время и не ждали по году звонка - ответили, что на обновление остатков нужно огромное количество времени и пришлось бы нанимать отдельного человека (об автоматизации и синхронизации они вероятно не слышали) и пришлось бы тратить на персонал больше денег, и тогда прибыль была бы меньше, а так как для них прибыль важнее клиента, то плевать что подумает клиент и что он никогда ничего больше не закажет и не по советует другим. И добавили - что если мне не нравится такой подход, то они меня не держат, интернет-магазинов много и я могу идти в любой другой, что я и сделаю, и другим советую. Хамство в этом магазине и обман клиента - норма, как оказалось.