Купив Ноутбук Toshiba в данном магазине (утроила цена и возможность самовывоза) за 26 тыс. рублей, на следующий день обнаружил, что аккумулятор не держит заряд (после отключения питания полностью отключается). В связи с тем, что на следующий день у магазина был выходной, обратился в понедельник с требованием обменять товар ненадлежащего качества. Менеджер сообщил, что скорее всего проблемы с аккумулятором и его поменяют в течение 1-2 дней, а если что-то серьезное, то поменяют ноутбук. На что я согласился, т.к. уже установил лицензионное программное обеспечение. На следующий день менеджер сообщил, что проблема именно в аккумуляторе, но его замена займет 1,5 недели, т.к. его доставляют с центрального европейского склада. Получив Ноутбук через........ !!!2,5!!! недели, я связался с сервисным центром, что бы по серийному номеру узнать выяснить, какие работы проводились, т.к. ранее это сделать не представлялось возможным ввиду отсутствия каких-либо документов на ноутбук. В сервисном центре мне сообщили, что менялась материнская плата!!! Связавшись с руководством магазина, и, указав на данный факт, мне снова отказали в замене товара, сославшись на то, что я был проинформирован о поломке и САМ согласился на РЕМОНТ! Таким образом, убедившись на собственном опыте, магазин реализует некачественную продукцию, занимается явным обманом покупателей и нисколько не дорожит своей репутацией. Теперь буду пытаться восстановить свои права через другие инстанции. P.S. Теперь пришел к выводу, что лучше не скупиться и покупать такого рода продукцию в проверенных магазинах!