Сделал заказ в данном магазине. В день, обещанной мне доставки, решил поинтересоваться, как у них дела. При разговоре выяснили, что заказа моего нет в принципе. Стали размещать заказ снова. Разместили. Срок доставки указал - с 10 до 16 часов. Обнадежили - 'все доставим вовремя, курьер вам позвонит'. Звонит: - Всё хорошо, доставим до 18 часов. - Мне нужно до 16. - А мы привезем до 18. - Вы как-то можете разрешить данное несоответствие? - Нет. Звоню менеджеру: - Так и так, не могут мне вовремя привезти мой заказ. - Вам это надо решать с главным логистом, сейчас соединю. Пока соединяли, услышал в трубке, как какая-то сотрудница магазина обозвала меня вруном и, что заказа в их магазине я не делал. Откликнулся логист: - Мы доставляем заказы до 18 часов. - Я могу принять доставку только до 16 часов. Вы что-то можете предложить, чтобы разрешить данную ситуацию? Дальше следовала попытка рассказать мне, как им тяжело работать, какие в Москве пробки, попытка провести анкетирования меня на предмет наличия автомобиля и попытка объяснить мне, что мне должно быть, как минимум так же тяжело, как им. - Подсказываю - может быть, завтра вы можете доставить мне мой заказ в указанное мной время. - Может и сможем, завтра вам позвонят и сообщат - сможем ли. Пошел им навстречу, облегчил их тяжкий труд - разместил заказ в альтернативном магазине. Возможно, вам повезет больше.