Андрей Русанов. Хочу попросить прощения и принести извинения от своего имени у компании Мед-магазин......! Вышло недоразумение. Я заказал инвалидное кресло-коляску с эл.приводом у немецкой компании ОттоБокк. В наличии в мед-магазине такого товара нет. Его заказывает мед-магазин в Германии и потом она упакована и укомплектована поступает в мед-магазин, а потом заказчику т.е.мне. Я получил товар....всё отлично! А компания немецкая ОттоБокк не укомплектовала коляску опциями освещения,а я по ошибке обвинил в некомплекте Мед-магазин. Уважаемые сотрудники Мед-магазина прошу прощения от всего сердца и глубоких извинений!!! Отличная рабочая дисциплина,вежливость персоонала и быстрая,отлаженная доставка товара.....! И потому 5 звёзд.Ещё раз прошу прощения! Притензия по заказному товару о недокомплекта опций направлена в Германию в компанию ОттоБокк.