невнимательность к клиенту, неумение общаться по телефону
заказали в данном магазине тумбу для аппаратуры Джаз TV3 (Бук) , номер заказа M10687. Заказ сделал 20.01.2015 в 00.37 мск. Как обычно пришло автоматическое подтверждение заказа, с обещанием, что в ближайшее время с нами свяжется менеджер. Прекрасно понимаю, что ночью никто этого делать не будет, но как минимум часов в 11 утра (учитывая, что магазин работает с 10.00 до 21.00), можно это сделать. Однако ни в 11, ни в 12, ни в 15 часов 'ближайшее время', так и не наступило. Как говорит восточная мудрость:'Если гора не идет к Магомету....' - правильно решил Магомет сам сходить к горе! Благо есть бесплатный номер 8 800 700-78-20. На том конце трубки весьма не вежливый молодой человек не представившись мне : 'АЛО'. Не буду дословно приводить наш с ним разговор, скажу только одно, молодой человек разговаривая со мной явно делал мне великое одолжение. так вот, спустя несколько минут я выяснил, что данной тумбы нет в наличии, срок ожидания-месяц. Внимание, господа владельцы данного магазина (если вы конечно читаете отзывы клиентов), итак внимание вопрос! Я САМ ДОЛЖЕН ВЫЯСНЯТЬ ЭТО? Или все таки ваши менеджеры увидев заказ и выяснив, что данного товара нет в наличие должны перезвонить мне по указанному в заказе номеру и сообщить данную информацию? Вопрос риторический и ответ на него весьма очевиден. Поэтому 'кол вам за поведение', и мы в ваш магазин больше ни ногой. Успешной торговли!!!!