В субботу нашел на сайте iMac, позвонил дважды (решил взять модель подороже), оба раза сказали, что в офлайн магазине этого товара нет (я хотел забрать в субботу же), но на складе есть, и мне готовы его привезти в понедельник или домой, или в магазин для самовывоза. Заказал доставку в магазин, заказ оформил. Во 2 половине дня, как договорились, перед приездом позвонил на счет заказа. Сказали, что товара нет и раньше вторника — среды не будет, причем по другой цене, выше, а то, что мне обещали его в понедельник — какая-то накладка. Во-первых, я крайне обломался, так как новый компьютер был нужен мне срочно. Во-вторых, ребята, если заказ оформлен, как можно продавать его по другой цене? Ну ок, раз вы так легко разбрасываетесь 90 тыс. рублей и ведете себя по-свински, куплю в другом месте. Клиенту вообще не интересны ваши «технические накладки», клиенту интересно вовремя получить свой товар в лучшем виде и по заявленной цене.