Заказал в пятницу с доставкой на дом в субботу утюг. Менеджер сказал мне, что доставка будет где-то с 12 до 18. Я попросил, чтобы курьер предварительно связался со мной, т.к. планировал на несколько часов отъехать по делам. Оставил номер мобильного и городского. В субботу курьер так и не позвонил, и я поехал по делам, взвалив бремя ответственности за приём товара на свою вторую половину. Оставил подробные ЦУ, акцентировал внимание на проверке внешних дефектов, заполнении гарантийного талона и т.п. Вернувшись домой выяснил, что курьер уже приходил (без предварительного звонка), а товар приобретён и проверен. Сперва бросилось в глаза, что коробка изрядно помята, да ещё и намокшая частями. Видимо, курьер попал под дождь, а коробку накрыть было нечем. Посмотрел на утюг, вроде бы всё нормально. Через некоторое время решил сам всё проверить: открыл коробку - всё на месте, в т.ч. товарный чек, в котором правильно проставлена модель, её стоимость и доставка. Начал читать инструкцию, а в ней упоминаются исключительно модели ниже, чем та, что я купил. Думал, что просто оставили старую инструкцию для новой модели. Через некоторое время я взглянул ещё раз на коробку, и тут до меня дошло, что мне привезли совсем не ту модель, что значилась в моём заказе и в товарном чеке :) Видимо, моя дорогая проверила всё, кроме модели. Конечно, сразу же перезвонил в магазин, мне сказали, что ошибся кладовщик. Предложили обменять товар в понедельник (не знаю, имели ли право отказать, но опасения такого рода имелись). В понедельник приехал отец курьера :) , завёз по дороге нужную мне модель. Он был не в курсе, что нужно было просто обменять товар, а не продать его. Но общими усилиями мы быстро разобрались в ситуации, я проверил товар - всё ок. + : цена, нормальное общение с менеджерами, замена модели без проблем. - : ошибка кладовщика, сырая упаковка, курьер без предварительного звонка. Итог: всё в общем и целом неплохо, но ещё есть к чему стремиться, чего и желаю данному интернет-магазину