Так уж случилось, что предыдущий фотоаппарат неожиданно 'умер'. Поэтому пришлось искать новый на основе отзывов market.yandex.ru - по всем параметрам подошел Samsung EX1 и был по 'хорошей' цене у МаксиТрейд (см. тоже ell.ru). Очень подкупила надпись - 'Товар на складе'. Ну просто 'супер' - делаю заказ через интернет (в выходной день). Жду соответственно звонка в первой половине дня (как указано на сайте) - хотя мне он срочно нужен, я готов его самовывозом в 9-00 забрать сам. Звонка нет... Дождался 'обеда' и позвонил сам... Да заказ мой видят, но они что-то там напутали с ценой (автомат 'накосячил'?) - поэтому цена будет в разы больше... Я верю, что у каждой компании могут быть ошибки - но игнорировать клиента недопустимо. Клиент 'голосует' рублем! Могли бы сразу с утра сообщить о данном 'инциденте'. Еще обидней, что это была 3-я фирма в которой оказалась неправильная цена (или 'ой, а мы его продали месяц назад'). Итог: Купил именно Samsung EX1, но у дрогой фирмы.