19 декабря 2011 года покупали в интернет-магазине «МаксиТрейд» пылесос BOSH BGS 6PRO стоимостью 13730 рублей, это была первая и последняя покупка у данного продавца, больше услугами не воспользуемся и другим не советуем. Товар оказался поврежденным еще до его использования. Доставка осуществлялась курьером, коробка была уже открыта, когда его принесли, после отъезда курьера было обнаружено, что корпус пылесоса сломан, а именно большая трещина и скол на поддоне, при первичном осмотре это не бросается в глаза, а только при переворачивании, с данным дефектом аппарат не может стоять в вертикальном положении, что изначально предполагалось производителем. Доставка производилась вечером, где-то около 22 часов, то мы сообщили менеджерам о некачественном товаре на следующее утро, на что был получен ответ, что поломку мы произвели сами и претензии не принимаются. Письмо ваше с пожелания обращения в ремонтно-сервисный центр получили, но очень жаль, что ремонт некачественного товара вы осуществляете за счет покупателя. Тут прямое нарушение права потребителей на качество. Вы должны были изначально отремонтировать товар или же сообщить о том, что он поврежден и уценить, если покупателю не принципиален внешний вид пылесоса и подобное повреждение. Вы же утверждаете обратное, что мы сами сломали пылесос в первый же вечер, просим заметить, что эта техника относится к товарам премиум-класса и производитель гарантирует 2 года гарантии и не менее 5 лет срока службы. Приведенная вами статья 25 на обмен товара не подходит в данном случае, речь вовсе не идет о том, что товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Товар не является надлежащего качества, он сломан. В выданном вами гарантийном талоне, мы не расписывались о том, что не имеем претензий по внешнему виду и комплектности, эта подпись стоит только в вашем бланке, т. е. только в одностороннем порядке, наши жалобы направлены также в Екатеринбургское общество защиты прав потребителей.