Сама ситуация: Заказывали матрас, строго обговорив время доставки до 09:00, в итоге в 11:00 позвонил водитель, сказал что только готов подъехать. От доставки отказались, так как уже не могли его принять. Через 3 дня менеджер магазина отказалась принимать повторный заказ, мотивируя тем, что в предыдущий раз ее 'подвели'. Решайте сами - нужен ли вам такой совковый сервис и отношение к покупателям. В ответ на 'истинную' историю, рассказанную 'представителем магазина': Оправдаться вам конечно необходимо и изложить историю недостоверно, но так как выгодно вам - наиболее неразумный но ожидаемый ответ на обоснованную жалобу,итог один: безответственные сотрудники, которых поощряет заинтересованное руководство. В любой иной организации, дорожащей своей репутацией, фраза: 'я отказываюсь принимать у вас заказ, так как вы нас подвели' - безусловное основание увольнения сотрудника, даже если бы сотрудник был бы прав, а когда руководство такой 'фирмы' покрывает своих нерадивых продавцов - это говорит само за себя. Цитата: 'Извините,но 30/12 - доставки нет! Поэтому мы и отказали Вам!' - ложь, а как следствие из нее фраза: ''Совковый сервис' для нас - оскорбление' - не оскорбление а просто констатация факта. В дальнейшем комментировать реплики 'руководства' считаю неуместным.